ATS01N232QN, устройство плавного пуска ATS01 32A 15кВт 3х380-415В, 50/60 Гц
Артикул: ATS01N232QN Серия УПП: Altistart 01 Производитель: Schneider Electric, Telemecanique Доставка по России со склада в Москве
Устройство плавного пуска и торможения Schneider Electric Altistart 01 (ATS01N2+++)предназначено для ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения асинхронных двигателей. Использование устройства Schneider Electric Altistart 01 улучшает пусковые характеристики асинхронных двигателей, обеспечивая контролируемый, безударный, плавный пуск. УПП позволяет исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа, уменьшить затраты на ремонт, сократить простои оборудования. Altistart 01 ограничивает момент и броски тока при пуске механизмов, для которых не требуется большой пусковой момент. Устройства плавного пуска Altistart 01 предназначены для следующих простых применений: конвейеры, ленточные транспортеры, насосы, вентиляторы, компрессоры, автоматические двери, небольшие портальные краны, ременные механизмы.
Особенности устройств плавного пуска Schneider Electric Altistart 01 (ATS01N2+++): - Управление двумя фазами питания двигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения; - Внутреннее реле байпаса; - Для двигателей мощностью от 0,75 кВт до 15 кВт; - Напряжение питания двигателей: 230, 400 и 480 В, 50/60 Гц; - В установках, для которых необязательна гальваническая развязка, применение Altistart 01 позволяет обойтись без сетевого контактора; - Крепление на DIN-рейку; - Степень защиты IP20.
Устройства плавного пуска Schneider Electric Altistart 01 (ATS 01N2+++) оснащены: - потенциометром для настройки времени пуска; - потенциометром для настройки времени торможения; - потенциометром для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя; - зеленым светодиодом сигнализации «устройство под напряжением»; - желтым светодиодом сигнализации «двигатель запитан номинальным напряжением»; - соединительным клеммником: - 2 дискретных входа для команд пуска/остановки; - 1 дискретный вход для функции BOOST; - 1 дискретный выход для сигнализации окончания пуска; - 1 релейный выход для сигнализации неисправности питания пускового устройства или остановки двигателя по окончании торможения.